Новости

Архив новостей
  • 10/07
  • 09/07
  • 10/04

Продающие кейсы в инстаграм успешное продвижение Instagram Instaconf 2015

02/11

Продающие кейсы в инстаграм успешное продвижение Instagram Instaconf 2015

Впервые в Санкт-Петербурге прошла конференция по одной единственной соцсети — владыке INSTAGRAM! 

То, что это самая быстроразвивающаяся соцсеть, с самыми вовлеченными подписчиками, думаю объяснять никому не стоит.  
Надо отдать должное организатором, спикеры были один другого краше (честное smm-ное)  и рассказывали разные интересные фишки, о которых мой долг Вам поведать: 

Продающие кейсы в инстаграм успешное продвижение Instagram Instaconf 2015

1.  Таргетинг в Instagram.

По таргетингу я отметила два выступления: Ильи Шумейко и Софьи Гребенниковой. Первый спикер — руководитель отдела разработки сервиса Гудлайк http://ru.pages.gooodlike.com/, представлял слушателям азы данного сервиса. Вся соль выступления в том, что на данный момент основным массовым и быстрым способом нарастить целевых (и не очень) подписчиков — это спам-алгоритмы, а именно автолайки и автоподписки.  
Как сказали сами разработчики Гудлайк  «А что делать? Либо Вы ими пользуетесь и растёте, возможно даже рискуя потерять аккаунт, либо не продвигаетесь вовсе». Можно конечно старыми добрыми, но менее действенными giveaway-ми (конкурсы) и звездными размещениями, но для того, чтобы продвинуть страничку бренда...этих двух алгоритмов явно недостаточно. 
Разработчики поклялись, что Гудлайк — один из самых безопасных ресурсов, за счёт сложного программинга и личного опыта на данном рынке, что обновления Instagram им не страшны и что за всю историю работы не было ни одного случая заморозки (бана) аккаунта. Цена сервиса высока (около 3.500 тыс./мес), но в сравнении с другими сервисами цена оправдывает качество. 

2. Что и доказал второй спикер  — Софья Гребенникова (SMM-специалист, @fl_sonya),которая  сравнила 4 популярных сервиса (Social Hammer, Pushok, Instagress, Гудлайк) для продвижения аккаунтов в Instagram за счёт спам-алгоритмов.


В общем, из выступления было понятно, что путь один — надо идти покупать Гудлайк. Было ли выступление спикера рекламным — вопрос открытый. Безоговорочный вывод Софьи: " За время тестирования сервиса мною не было выявлено недостатков по работе с Гудлайк Буст: всё очень четко, понятно и удобно. Недостаёт наглядности и вывода данных. Гудлайк аналитика отвечает первичным запросам к анализу данных. Гудлайк — отличный инструмент как для личного, так и для коммерческого продвижения." 

Лично я бы ещё добавила Инстатул для сравнения, отличный софт. Мои знакомые таргетологи его используют, платят гораздо меньшие деньги и остаются довольны. 

Вывод:  
Рецепт быстрой раскрутки аккаунта очень прост — это массовые спам-алгоритмы ( фолловинг, автолайки, комментарии). Безопасная скорость для одного аккаунта  — 1000 поведенческих факторов в день. Если больше, то есть риск потерять аккаунт. Единственный сервис, который даёт 100% гарантию на безопасность — Гудлайк. Если Вы ведете коммерческий аккаунт, который представляет ценность, то выбирайте безопасность, т.к. напоминаю ещё раз, что при бане аккаунта он попадает на кладбище навсегда. 

2. Безопасность и Instagram. 



О... представляю сколько SMM-ных нервов убил Instagram, когда блокировал страницы! И ещё эта молчаливая техподдержка, лучше б её вообще не было. Однако же Николай Анисомов (главный редактор Instagram #1 в Петербурге, @piteronline) поведал слушателям  забавную историю с пометкой "безопасность". У спикера несколько коммерческих страниц в Instagram, и одну из них несколько раз угоняли. Алгоритм прост: через вирус на Mac ( да-да, это миф, что на ios нельзя подцепить вирусняк) злопыхатели завладели почтой, на которую был зарегистрирован аккаунт. Ночью, когда все спят, воришки взломали ящик, запросили через "вход в аккаунт" смену пароля, поставили новый пароль, отвязали facebook, сменили почту и вуаля... Но история кончилась хэппиэндом — создатель вернул аккаунт, произошло ЧУДО: техподдержка ответила, причём на русском языке, запросила оригинальные снимки (с оригинальным размером) и вернула аккаунт. 
  
Вывод: единственный вариант что-то сделать при угоне или заморозке — это ждать чуда, т.е. ответ техподдержки, которая всё же есть (наверное Facebook выделил на Россию 1.5 человека). Возможно техподдержка обращает внимание на подачу сообщения или старается помочь при угоне крупных пабликов, всё возможно в этом Мире. Будьте аккуратны, не злоупотребляйте спам-методиками, ставьте более сложны пароли, привязывайте все аккаунты к facebook, проверяйте свои mac-и!  

3. Монетизация через Instagram: 2 забавных кейса.  

 Как продвигать бизнес аккаунт в Instagram? Можно долго, дорого, сложно, а можно.... 


Кейс 1. Долго, круто, CPI? 
Можно долго, на одном канале, развивая его тяжёлым трудом, постоянно взаимодействуя и мотивируя аудиторию. Таким способом Мария Щеперина (основатель Happeak.ru  — интернет-магазин luxury товаров для детей) собрала на своём канале @happeak_ru более 52 К  живых подписчиков. В арсенале Happeak были и есть огромные ресурсы: бюджет (основа основ ;), работа с блогерами ( и бюджет на них ;), дорогие и трендовые подарки для giveaway ( и бюджет на них ;)), своя видеостудия и канал на YouTube, изначально активная и лояльная аудитория Instagram — родители маленьких детей, далее ... штат сотрудников,запас времени на креативность, в общем —  было всё. В итоге @happeak_ru — это супер-активный, имиджевый канал с  лояльной целевой аудиторией. НО, как призналась сама Мария, посчитать сколько приносить в итоге денег канал в Instagram ей не удаётся. Instagram для команды Happeak — это фан и возможность взаимодействовать с пользователями, но не канал прямых продаж. 

А можно... иначе. ) 

Кейс 2.  "Сначала стулья, потом деньги" или Быстро, дёшево, покупают.



За Марией вышел Валерий Секиро (со-основатель и генеральный директор Sekiro.ru), который поведал...наверное революционный способ монетизации, который прост как палено, требует минимальный бюджет, и относительно небольшой ресурс человеко-часов.  
Алгоритм: 1. создаём 10/50/100/200 аккаунтов в Instagam (количество зависит от Вашей жадности к охвату), в которых размещаем от 3 до 10 фото и видео с описанием 1 товара, например детской коляски определённой модели. 2. Аккаунты называем например так @kolyaska_mechti @kypi_kolyasky @super_kolyaski_deshevo и как фантазия подскажет. 3. Создаём лендинг (можно даже бесплатный в chrome) 4. В описании всех аккаунтов Instagram ставим ссылку на лендинг 4. Начинаем спамить со всех аккаунтов по целевым пользователям.  
Конверсия примерно такая: 10 аккаунтов — 10.000 охваченных пользователей в день, из 10.000 перейдёт по ссылке или на аккаунт 1000, оставит данные 100, купит 100-10 (смотря какой товар). Удивительно, но такая спам-методика работает и продаёт. 
У Вас возникнет вопрос, как зарегистрировать 10/100/200 аккаунтов и как ими управлять? Всё просто: нанимаем помощника из ближнего зарубежья (Белоруссии например), обучаем его по скайпу, платим 5.000 руб. и даём задание вести от 10 до 30 аккаунтов в месяц. Страница не представляет собой ценность — она лишь единица, которая содержит нужную ссылку. И ещё важный момент, отвечать на каждый горячий лид нужно в течение первого часа после заявки — это 90% успеха в последующей продаже. 

Я уже присматриваюсь к помощникам (без шуток)  ;)  

Вывод: логики нет, если для Вас главное имидж компании/бренда, то создавайте канал-звезду для Ваших целевых пользователей, путём тяжёлого труда и немалых вложений. А если Вам нужно быстро сбыть товар, то воспользуйтесь методом №2, пока Instagram не закрыл лавочку.  

4. Звезды тоже были.   

Как выглядит звездный аккаунт и как сделать так, чтобы он взлетел в космос, рассказали два спикера: Артём Петров (руководитель SMM отдела ФК "Зенит") 185 К  и  Елена Шейдлина (модель, фотограф и супер-популярный блогер)  351 K 
  
Артём Петров рассказал о том, какого это быть SMM-щиком самого популярного футбольного клуба России (надеюсь меня не побьют в тёмном дворе фанаты Спартака). И это друзья — круто! Ездишь по всей стране с любимой командой, имеешь штат помощников...видеографа, несколько фотографов, никогда не спишь ;).   
Как продвигался такой канал?) А всё просто, официальный представитель Instagram в России (да такой человек оказывается есть) просто взял и... поставил этот канал не неделю в раздел "Популярные" + Facebook как владелец Instagram, также помог фанатам узнать заветные латинские буквы после симфола @ . Я действительно осталась под впечатлением, Артём ведет все (!) соцсети Зенита, в том числе и в Instagram,  и в том числе аккаунты баскетбольной команды Зенит. Белая зависть... да и только.  

Елена Шейдлина девушка удивительная, которая не знает что такое "накрутки"  и прочие SMM-ные грехопадения. Она добилась ошеломляющего результата создавая уникальный арт-контент, не оставляющий выбора, чтобы не вступить в ряды её фолловеров. Продвинуть свой аккаунт ей помог супер-популярный зарубежный интернет-магазин одежды, где собрано более 700 К подписчиков.  
Если Елена делает нативную рекламу, то это произведение искусства, на которое девушка тратит огромную долю рекламного бюджета. За что ей огромный респект, это вам не "селфяшка с баночкой", какой-нибудь раскрученной модели, а настоящее искусство. 




  5. Ну и напоследок  — Label Up. 



Я уже делала обзор на данный сервис Элис Lemishevskaya▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ?w=page-51976666_51380087 после конференции СПИК 2015. 
Немного повторюсь, выступающий Кирилл Борисов (Labelup) рассказал о 
  labelup.ru — сервиcе по размещению нативной рекламы, где Вы можете купить супер-популярных лидеров мнений, или много маленьких таких себе минилидеров.  
Я не поленилась и залезла в данный сервис, изучила базу предлагаемых мини и не мини опинион-лидеров  и даже пораспрашивала знакомого smm-щика, который попробовал этот сервис на практике. 
Что могу сказать, действительно база есть, но преимущественно в ней собраны девушки-модельки, это особенно заметно при выборе дорогих звёздных аккаунтов. В общем, если Вам нужно продвинуть аккаунт нижнего белья — смело пробуйте,  а если у Вас заказ продвинуть таун-хаусы "Коровино" близ Москвы, то шансов нет. 
 Знакомый smm-щик который как раз попытался продвинуть аккаунт с недвижимостью, закупил много мини-опинион лидеров на 15.000 руб., и в итоге получил...ОХВАТ. А охват в нашем нелёгком деле — это воздух. Вот так, немного чёрного пиара Label Up. На Instaconf в сторону спикера также было много скепсиса.  


Итог:  
Label Up — неплохая база пользователей Instagram с пометкой #красота #мода #отдых #мимими и наверное всё. Проанализировать аудиторию каждого представленного мини/не мини лидера сервис не в состоянии, что равносильно стрельбе из пушки по воробьям. У кого есть успешные кейсы по Label Up — смело делитесь! 


Надеюсь ничего не забыла!  
Спасибо огромное организаторам Instaconf! Это было действительно полезно! 


To be continued... 

Автор:  Элис Lemishevskaya▼ ▼ ▼   , менеджер по SMM и SERM, редактор паблика PRIDE  

Источник: Generation Brand and Communication  

Читайте еще

Самые популярные хештеги в instagram для салона красоты

Несколько советов для раскрутки и продвижения вашего салона красоты в инстаграме! 

12/03

ТОПовые и самые популярные хештеги теги для инстаграма по категориям

Самые популярные теги и хешТеги в инстаграм по категориям

i Полезные 20 ресурсов которые помогут при работе smm агентства с  Instagram

20/11