Новости

Архив новостей
  • 10/04
  • 09/04
  • 09/04

Как на YouTube подобрать тематические каналы и видеоролики для своей рекламы?!

22/07

Как на YouTube подобрать тематические каналы и видеоролики для своей рекламы?! 

YouTube – крупнейший сайт Контекстно-медийной сети Google с ежемесячной аудиторией в России больше 40 млн человек* и большими рекламными возможностями. И если с таргетингом на YouTube в рамках кампаний для КМС рекламодатели более-менее знакомы, то о точечном таргетинге на видео и каналы знают далеко не все. В этом материале мы расскажем, что нужно сделать, чтобы реклама (видео или графическая)показывалась пользователям только при просмотре определенных каналов или видео и поделимся своими результатами.

Узнаем нужный ID

У всех каналов на YouTube есть два идентификатора – User ID и Channel ID – состоящие из букв и цифр. Для нашей задачи нам нужен первый. Как правило, оба идентификатора отличаются всего двумя буквами UC, которые есть в начале ID канала.

Идентификатор канала

Рис. 1 Идентификатор пользователя и канала на YouTube (при клике на картинки, иллюстрации открываются в лучшем разрешении)

Найти ID канала можно в его адресе. А чтобы использовать в настройках кампании, нужно удалить первые две буквы UC.

Рис.2 Пример ID канала в адресе канала

Есть аккаунты, у которых в адресах одного канала значения после channel/ и user/ отличаются, потому что владелец задал персонализированный URL.

Рис. 3 ID канала и персонализированный ID пользователя

Такой персонализированный идентификатор пользователя (в этом случае DiscoveryNetworks) также можно использовать в настройках таргетинга.

После того, как нашли правильный идентификатор пользователя, его нужно записать по схеме: youtube.com::afv_user_<user ID>
Например, youtube.com::afv_user_<WFX2t6rtMyHvzB9eHNh_qg>. Такой адрес используется в настройках кампании.

Если в какой-то тематике немного каналов, то рекламодатель может таргетироваться на конкретные видео. Для этого нужно использовать полный URL видео, например

Отбор таких видео можно автоматизировать с помощью API YouTube. Рекламодателю составляет список ключевых слов и отправляет их по API. В ответ программа присылает ссылки на видео, которые она нашла по этим ключам. Подробнее об этом есть в справке API YouTube.

Обязательное условие для показа рекламы: на канале должна быть подключена монетизация. Это означает, что владелец канала дал согласие на то, чтобы рядом с его контентом или во время проигрывания видео показывалась реклама. Если монетизация не активирована, то показов не будет.

Добавление мест размещения: пошаговый алгоритм

1. В нужной кампании перейти на вкладку «Контекстно-медийная сеть» и нажать на кнопку «+Таргетинг»:

2. Выбрать группу объявлений:

3. Нажать на блок «Места размещения»:

4.  Пролистать до кнопки «+ Несколько мест размещения»:

5. Ввести список оформленных по схеме идентификаторов пользователей или адреса видео:

Если вы запускаете новую кампанию, то при создании группы объявлений в качестве места размещения укажите YouTube.com или любой другой сайт и уже позже отредактируйте так, как описано выше.

Наши результаты

Мы тестировали этот способ, рекламируя наши бесплатные вебинары . Мы вручную отобрали каналы, владельцы которых учат запускать и работать с рекламой в Яндекс.Директе и Google AdWords. По итогам работы получили результаты с конверсией более 30%. Ниже — сравнение показателей двух кампаний с одинаковыми баннерами: в одной мы таргетировались на видео по ключевым словам, во второй — по отобранным каналам.

Рис. 4 Сравнение показателей двух кампаний с разным таргетингом

В нашем случае конверсия такая высокая, вероятнее всего, потому что реклама показывается в то время, когда пользователь смотрит видео о настройке рекламы, и в этом же окне мы предлагаем ему записаться на бесплатный вебинар о Google AdWords или Яндекс.Директе, т. е. предлагаем очень похожий продукт. Поэтому, как, впрочем, и в любых других типах кампаний, результаты зависят от тематики, равно как и от правильно настроенного таргетинга.

В своих кампаниях мы тестировали только графические объявления (оверлеи). Они показываются сбоку от видео и во время его проигрывания над панелью управления проигрывателя. В первом случае размер баннера должен быть 300х250px, во втором — 728х90px. Изображения могут быть в формате jpeg, jpg, png, gif.

Рис. 5 Рекламные блоки графической рекламы на YouTube

источник

Читайте еще

Видео SEO для Google конференция nazapad.com назапад

nazapad Видео SEO для Google конференция nazapad.com назапад

Виктор Карпенко собрал отличных докладчиков и спалил фишки КАК продвигать сайты в поиске Google/

27/02

Видео Как получить быстрый результат от рекламы в социальных сетях?

Видео Как получить быстрый результат от рекламы в социальных сетях?

Отличный вебинар с секретами продаж! Рекомендую! :) 

12/02

Видео Настоящее и будущее SEO

Состоялсякруглый стол по SEO где специалист и эксперты обсудили будущее продвижения сайтов.

SEO Состоялсякруглый стол по SEO где специалист и эксперты обсудили будущее продвижения сайтов.

16/12